9еместо
Стоматология жемчужина « все идеи проекта

4

-5
+9

неклиентоориентированность персонала

06.11.2015 я позвонила в регистратуру записаться на прием по чистке зубов по ДМСу. Регистратор долго выясняла обслуживает ли Стоматология Жемчужина мою страховую компанию, выяснила что обслуживает. Записала меня на прием на 08.11.2015 в 16-30,уточнив только фамилию. Я специально уточнила у регистратора каким образом происходит работа с Страховой компанией, на что мне ответили, когда я приезжаю на прием - стоматология звонить в Страховую и договариваются о возможных процедурах. Приехав 08.11.2015 на прием к врачу, мне ответили что я записана к Хирургу, а не к лечащему врачу (давая явно понять, что сегодня данную процедуру провести будет невозможно), и моя доверенность от Страховой не поступала (мне вообще не понятно каким образом она должна была поступить, если никто из сотрудников даже незнает моего ФИО или № ДМС). Регистратор также сказала, что меня не примут пока я сама не созвонюсь со Страховой чтобы они выслали доверенность на меня в их Стоматологию. Меня это крайне возмутило! Я не должна созваниваться со Страховой уже придя на процедуру! То, что меня записали не к тому врачу я тоже не виновата! А также не записав мой номер телефона никто соответственно не смог меня ни о чем предупредить/уточнить информацию! В конце концов, оказалось что Страховая по моему полису не оказывает услугу чистку зубов... Я очень огорчена, что потратила много времени (причем записавшись заранее за 2 дня!), отложив свои дела, приехав в Стоматологию и не получила услугу. Просьба разобраться в данной ситуации и научить сотрудников ответственно относиться к своей работе, клиентоориентированность оставляет желать лучшего. Я ранее уже обслуживалась в данной Стоматологии вместе со всей своей семьей, теперь мне больше не хочется ее посещать, и родственникам посоветую найти другую Стоматологию..

Оксана, 08.11.2015, 19:10
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий